суббота, 12 ноября 2011 г.

Открытка и конвертик

В "Модном хобби" очередное задание, на мой взгляд, очень интересное и дающее большой простор для фантазии - "Мы едем, едем, едем...", т.е. тема путешествий в любом виде. У меня получилась открытка:


Тему путешествия в моей открытке раскрывает фоновая бумага BoBunny (изначально на была с картой, пока я ее не затонировала и забрызгала глиммер-мистом), старинный велосипед и собственно текст-вордарт от Марины. Дополнительно использовала киперную ленту, тканевые листья, канцелярские скрепки, шестеренки от Тима Хольтца. 

А еще сделала конвертик новой для себя конструкции (к сожалению, не сфотографировала внутри, в следующий раз исправлюсь):


Хочу поучаствовать с ним в задании от "Океана идей" "Дарим деньги красиво":

 Всем хорошего настроения и вдохновения!

6 комментариев:

  1. Юленька! Красотень! Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. открытка суперская!Пожелание-великолепное!

    ОтветитьУдалить
  3. И открытка, и конвертик очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большущее спасибо!
    Лена, пожелание - это не я придумала)), это все Марина, вот она молодец! У нее стооолько разных вдохновляющих фраз!

    ОтветитьУдалить
  5. И конвертик и открытка очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, конверт очень красивый получился! интересно было бы посмотреть на конструкцию :)


    и спасибо за участие в задании с Океаном идей! удачи!

    ОтветитьУдалить