понедельник, 21 мая 2012 г.

Альбом "Александра" #53, многострадальный)

Это тот самый, что пережил огонь, воду и медные трубы)) Дался он мне непросто, в процессе получился большой перерыв, но - все хорошо, что хорошо кончается. По-моему, история о первом годе жизни очаровательной девочки удалась. Альбом большой и тяжелый, вместил 61 фотографию. Надписи на английском, т.к. главная героиня альбома - американка)) Много слов не будет, потому что будет очень много фото:



























































Большое спасибо родителям девочки за разрешение показать фотографии))
Всем хорошего настроения и вдохновения!

26 комментариев:

  1. Весёлая девочка:)
    Апрель (с ключиком), страница с желтыми цветами и все что дальше до конца очень здорово:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Вот, кстати, после страницы с желтыми цветами, если не ошибаюсь, был перерыв месяц и остальное уже делалось позже)

      Удалить
  2. Ну очень классный альбом, очень понравилось его рассматривать, детальки такие интересные!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый альбом, нежный! Классные фотографии. Особенно где папа держит малышку над обрывом за ногу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ага, хорошие фотки - половина дела) А с малышкой за ножку мне лично не нравится, совсем, но это дело вкуса)

      Удалить
  4. я в восторге! алюбом чудесный)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, визжу и пищу от восторга!!))))хочется трогать и рассматривать))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну раз от такое пережил,Юль, значит теперь ему ничего не страшно! :) Милый альбом, особенно "песочная" страничка понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, все самое неприятное у него уже было, да))
      Песочная страничка была задумана сразу, я даже, по-моему, из-за нее набор Nutnucket заказала)) И спасибо!

      Удалить
  7. Большой такой!Столько фотографий интересных! Идея с календариками на каждый месяц понравилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Клевый! Для меня всегда загадка, как отобрать фото для такого ретроспективного альбома. Вот смотришь такой результат и хорошо прослеживается, как девочка росла и менялась. А когда начинаю перебирать Гб своих фоток, сразу теряюсь - и эта нравится, и та, потом кажется что все отодранные повторяют друг друга. Но отчем это я? :) Юля, результат потрясающий, оно того стоило. Каждая страничка по своему хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе, ну, тут родители с выбором фотографий мучались) А себе я вот думаю сделать подобные, хотя бы о первом годе, и спотыкаюсь именно на этапе выбора фото)
      Спасибо, мне очень приятно, что альбом удался)

      Удалить
  9. Дааа, большооой! Основательный альбомчик!
    И очень красивый.
    Юлечка, ты мааастер! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Основательный - не то слово! Надо было взвесить, бгг) Спасибо, Мариш!

      Удалить
  10. Красиво)) фотографий действительно очень много. А та фотка, где папа держит ребёнка за ногу на каком-то мостике - страшно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сначала хотели сократить число фоток до 35-40, но не шмогли, оставили все) а фото с ножкой мне не нра, если честно)

      Удалить
  11. Альбом с историей во всех смыслах! Столько фотографий вместил, пухленький наверное? Фотография, где папа держит малышку над обрывом "прикольная"))) родители с чевством юмора)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень даже пухленький, да. А родители у девочки вообще веселые)) правда, если честно, мне самой эта фотка как-то не по душе.

      Удалить
    2. Я поэтому и пишу прикольная в кавычках... Интересно, кто делал эту фотографию...мама малышки?! Мое бы сердце такого не выдержало.

      Удалить
  12. Альбом потрясный! На фото не видно абсолютно где и как он пострадал. :))) Очень поднял настроение! Фотографии классные, малышка смешная и хорошая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! еще бы, конечно не видно, я его только что не облизывала)

      Удалить
  13. Ох, какой наверное он для тебя особенный!
    Конечно работа такая грандиозная - каждая страничка яркая и самодостаточная, супер. Понравилось, что стольео фото уместилось, эот просто героизм. А тут кольца какого диаметра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      про кольца - у меня его уже нет, так что не знаю, см 7 где-то, наверное.

      Удалить