понедельник, 13 августа 2012 г.

Фоторамки для активных и спортивных)

Задача была сделать три рамки для молодых людей, спортсменов. Увлечение одного из них - велосипеды - получилось обыграть вполне очевидно (благо материалов на "велосипедную" тему у меня немеряно), а вот с боулингом и скалолазанием получилось сложнее. Договорились, что, если я не найду возможность отразить эти довольно экзотические (в плане выбора материалов так точно) хобби, то сделаю просто активно-спортивно и для мужчин. получилось как-то так (фотографии моих дорогих-любимых для примера):


По отдельности:
Та, которая очевидная - из красивейшей бумаги ММЕ:


Следующая у меня своей нежно-голубой гаммой ассоциируется с небом,  надеюсь, параллель "небо-горы" читается)) Бумага тоже ММЕ, и очень она меня порадовала цитатой из любимого Толкиена в правом верхнем углу (я по нему даже диплом писала, ага):


И следующая - боулинг у меня почему-то ассоциируется с красно-белой гаммой, в общем, она просто яркая и номер 1 на ленте выделен как пожелание быть всегда первым)) Бумага тоже ММЕ, как ни странно)) И во всех 3-х рамках использованы элементы, вырезанные из бумаги BoBunny Et Сetera.


А вот так рамки выглядят без фотографий:

И немного деталек:





Надолго не прощаюсь - скоро покажу вот этот альбом:


А в сентябре планирую рассказать об одном новом и, надеюсь, долгосрочном и очень интересном проекте)

Всем хорошего настроения и вдохновения!

3 комментария:

  1. Отличные рамочки, Юль! Простая конструкция, а смотрится очень здорово, возьму на заметку))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько всего интересного! Уже очень заинтересовал альбом и проект! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Рамочки шикарные! Альбом чудесный.

    ОтветитьУдалить