суббота, 26 января 2013 г.

Открытки для мужчин

Сейчас увидела, что у меня 888 ПЧ) Какое красивое число! Спасибо за то, что вы со мной)

А я сегодня с мужскими открытками. Они очень простые, у меня для мужчин сложно не получается, и опять одна из них с надписью от Марины. Чувствуется, что я принтер починила)) Кстати, открытку с такой надписью я уже делала, и, наверное, буду делать еще - очень мне нравятся эти слова, они, как мне кажется, сами по себе главное украшение работы (наряду с бумагой ММЕ, конечно же).


Вторая еще проще, из остатков, опять же, ММЕ и Graphic45:


И конверт для денежного подарка, не то что простой, а даже элементарный (все равно думаю, что имненинник его выбросит, мужчины - они такие):


А еще сделала пару страничек, очень хочу уже похвастаться, но пока не могу. Сгораю от нетерпения))

Всем хорошего настроения и вдохновения!

11 комментариев:

  1. клевые! я тоже такие цифры лю)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, стильно получилось)
    А у тебя три восьмерки в читателях) Прикольно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во я дятел) Нет бы пост читать , а не только картинки разглядывать)))))))))))))

      Удалить
    2. А мне как-то в глаза бросилась эта красивая цифра) Спасибо, Кать!

      Удалить
  3. Я для мужчин тоже совсем простые конверты делаю! Жаль материалов, ведь выкинут, а подарить красиво денежку хочется:)
    Отличные работы! особенно первая понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ну да, выкинут, но дарить покупные уродские конвертики я уже давно не могу)

      Удалить
  4. Классные открытки! А мужики - даааа, они такие))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мужская тема такая сложная, ты отлично справилась:)

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю мужские работы! Вернее работы для мужчин. Они даже если совсем минималистичные то это только придает еще больше солидности.
    Очень стильные и красивые открытки и конверт!

    ОтветитьУдалить