вторник, 25 февраля 2014 г.

Цветочно-весенняя открытка

Привет!
У меня сегодня в планах 2 поста, пока - открыточка по Ириному проекту и  заданию Скрапоголиков. В рамках СП я еще раз убедилась, что делать красивые композиции с большим количеством цветов - очень сложно. Многим кажется, что, если не жалеть материалов и использовать хорошие дорогие цветочки, то все сложится само собой, ан нет - сделать гармоничную композицию и не скатиться к "китайскому кладбищу" очень трудно, мне, например, это удается через раз, в отличие от Иры, которая освоила эту науку в совершенстве. Но ничего, у меня еще в планах три открытки для СП (постараюсь догнать), буду оттачивать навык:)

А пока получился такой вариант:

Использовала корсет, вырезанный при помощи ножа Crafty Ann Sewing Set, в качестве ОЭ, к тому же, в открытке много кружева и шитье.


А под катом детальки и поболтать об интернете и информационной передозировке:)





Девочки, вы не чувствуете, что кругом слишком много разной информации, при этом не всегда достоверной, позитивной и вообще зачастую ненужной? Я в последнее время все больше об этом задумываюсь... Наверное, в чем-то было гораздо лучше и спокойнее, когда интернет не был настолько доступен и вообще везде?
Я вот ловлю себя на том, что читаю очень много разной ерунды, это отнимает много времени и забивает голову. Хочу попробовать бороться с интернет-завсимостью и постраться ограничиться только блоггером на постоянной основе (конечно, вряд-ли это удастся - на многих ресурсах что-то надо определенное почитать-сделать-посмотреть, но сколько же информационного мусора встречается по пути!) Ах, ну да, еще от инстаграма за утренним кофе или перед сном я вряд ли смогу отказаться, но это меня не так волнует - у меня относительно небольшая и позитивная лента друзей:)
В качестве первого шага отключила жж)
А как у вас с интернет-зависимостью? Боретесь? Или не считаете нужным?


Всем хорошего настроения и вдохновения!

10 комментариев:

  1. Юль, открытка волшебная!! Ты абсолютно права - очень сложно выстроить красивую цветочную композицию!
    Насчет инет-зависимости и инфо - по себе замечаю, что отнимает кучу времени... А про пользу я молчу. Пытаюсь бороться, но увы, часто срываюсь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Правда сложно. Вот эта кажущаяся легкость, как у Иры в работах, очень трудно достижима)
      Эх, будем бороться вместе:)

      Удалить
  2. Юля, такая открыточка красотуля вкусненькая :)
    на счет инета - хожу только в блог, ленту контакта смотрю ооочень редко, иногда новости читаю на яндексе, а то совсем как в танке буду, т.к. TV я не смотрю совсем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И я хочу только в блог) Но еще есть куча мест где работы типа продаются (вроде как по делу:)), а ленту контакта и фб хорошо бы профильтровать, как минимум. Особенно это стало видно на фото наших политических событий, но не будем о грустном.

      Удалить
  3. Какая классная! Очень позитивная! Про инет-зависимость. Блог это как домой) Контакт... ну... живу я там, в основном в новостях. Особенно пока олимпиада была, всё что не успевала посмотреть или отследить в телефоне, вечером наверстывала в инете. А так, летом две недели в отпуске без инета (за исключением попыток что-то посмотреть с телефона) показали, что я еще здорова))) Хотя, когда вдруг его отключают "по техническим причинам" это бесит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Не, в отпуске я тоже чувствую себя человеком:) А вот как раз лента вк и фб на фоне последних событий меня печалит.

      Удалить
  4. Юлечка, какая нежнятинка!
    Про китайское кладбище - убила, посмеялась от души)))
    А по поводу инета и информации - ну так фильтруй, тут же все от тебя зависит:)
    У меня только блоггер. Социальные сети - по мере необходимости с кем-то выйти на связь, только диалоги, никаких лент я не читаю вообще)) И чувствую себя прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, очень красивая открытка.
    Спасибо , что вдохновлялась заданием от Скрапоголиков).

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, и я от Скрапоголиков, и от себя лично хочу сказать спасибо за красивую открыточку. А интернет, да, конечно, надо себЯ ограничивать, я себя тоже уговариваю сделать это)

    ОтветитьУдалить