суббота, 1 февраля 2014 г.

Скрапоголики ищут таланты) Вдруг им нужна именно я?

Сегодня меня много, да, но я до последнего думала и все-таки решилась подать заявку в ДК блога Скрапоголики. Очень люблю эту сильную команду,  в блоге всегда интересные задания, свежие идеи, мне кажется, что работа в таком проекте сделает честь и подарит много нового опыта любому дизайнеру.
Поскольку в данный период времени меня больше всего увлекает создание страничек и открыток, покажу преимущественно эти виды работ.

Странчики:





Открытки:


 
 

 Сложнее с альтер-скрапом, его я делаю немного. Будем считать, что блокнот - это альтер?

Могу еще обложку для паспорта показать (люблю полезные вещи, ага):

Ну и я делаю много альбомов, например, таких:
полностью здесь

полностью здесь

Всем удачи, а также хорошего настроения и вдохновения!

1 комментарий: