вторник, 15 апреля 2014 г.

Сегодня без работ

Привет, дорогие!
Чувствую, что молчание затянулось, тем более, что вчера должен был выйти завершающий этап моего СП "5 страничек". Честно - я пока не сделала страничку для него. Думаю, что все-таки сделаю ее в ближайшие дни и этап будет опубликован в следующий понедельник. Очень хочется, чтобы ничего этому не помешало.
Причины, думаю, очевидны - "крокодил не ловится, не растет кокос". Муж мой даже к футболу интерес утратил. Утро начинается с новостей, вечер заканчивается ими же. Тревожно и непонятно, а сделать ничего нельзя, можно только наблюдать. Такие дела.

Но, чтобы пост не был совсем уж безрадостным и бескрасочным, покажу вам палитру, которая стартовала у нас сегодня в ХоббиМире, по-моему, она свежая, яркая и жизнерадостная, то, что доктор прописал.
Я, правда, тоже не сделала работу по ней, но очень хочется, так что, если получится, добавлюсь позже.

Смотрите, какая сочная:

Заходите в гости, девочки сделали абсолютно потрясающие работы, и с нетерпением ждем участников!

Всем хорошего настроения и вдохновения!

14 комментариев:

  1. мы с мужем тоже мчимся к телевизору узнать новости.Так страшно и не справедливо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я уже устала от єтих безрадостных новостей((

      Удалить
  2. Юленька, держитесь!!!! Я каждый день когда смотрю новости о Донецке думаю о вас, как же хочется мирной и спокойной жизни!!!! Я уверена, что все будет хорошо, я не знаю как и когда, но очень-очень хочется верить!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Очень приятно от тебя тут весточку увидеть:)

      Удалить
  3. Юля, мы тоже новости смотрим...и надеемся, что все скоро закончится миром!!! Но пока, просто страшно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже очень хочется, чтобы все успокоилось, а как именно - второй вопрос, я согласна "хоть чучелом, хоть тушкой"))

      Удалить
  4. Какая жизнерадостная палитра! Юль, желаю, чтобы у вас там все разрешилось мирно!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлик, держимся!Не вешай нос, будем верить в лучшее!)Я сегодня решила - никаких новостей. Сил нет переживать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, будем! Да, это точно - надо переставать смотреть и слушать, только зря нервничаем:)

      Удалить
  6. Юля, я тоже всё время о тебе думаю, пусть у вас там всё разрешится мирно и поскорее! Как подумаю, как вы все там переживаете, а у кого дети... Очень страшно и жалко простых людей
    Спокойствия вам, пусть ситуация наладится!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, как человек более 20-ти лет работающий в медиа, ответственно заявляю: новости - зло! (хоть бы уже все наладилось, а?)

    ОтветитьУдалить