понедельник, 20 октября 2014 г.

Детский альбом для малютки Эмили, №91

Всем доброй ночи!
Конечно, нормальные люди не пишут поста в ночь с воскресенья на понедельник, но у ненормальных другого времени нет:) А мне очень хочется показать вам альбомчик для очаровательной малышки, которой недавно исполнился годик. У нее необыкновенно красивое имя, поэтому мне хотелось вынести его на обложку)) Первый набор букв для этого альбома благополучно остался в Донецке (ага,  заранее их припасла:)), о к счастью, в Одессе я нашла возможность прикупить такие же, поэтому все сложилось. 
Делала альбом из Carta Bella и люблю ее навеки!
Также в этом альбоме я использовала много ножиков Crafty Ann:
Heart of Hearts

Large Window

Butterfly 18 (set)

Flourish 11

Flourish 7

Flourish 1

Flower Set





Формат альбома 20 на 20 см, он содержит подложки для 26 фотографий, конверт для диска, несколько карточек для записей о девочке, кармашек с тэгами для отпечатков ножки и ручки.






И детальки:

















Получилось не очень много слов, но зато много карточек)) Не прощаюсь надолго!

Всем хорошего настроения и вдохновения!

7 комментариев:

  1. Юля, чудесненький альбомчик!
    У меня лежит пока эта бумажечка, ждет свою хозяйку :)
    последнее время всем подавай любой, но только не розовый и что за родители пошли, для девочки - розовый, это ж самый любимый цвет в нежном возрасте :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Юля))) с утра прям такой позитив))) Очень красиво, нежно!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот всегда тебе удивляюсь - как из такой, в общем-то, не детской бумаги (Это я про ММЕ))) у тебя получается такая прелестная прелесть. И твои альбомы я узнаЮ всегда)))
    Замечательный альбом, я уже в инстаграмме и блоге КрафтиЭнн полюбовалась.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая хорошая малышовая гамма)

    ОтветитьУдалить
  5. Знаешь, после нашей встречи, у меня возникает непреодолимое желание каждую твою работу рассматривать в живую и щупать ;)))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая! Да, Катюша права. Хочется в живую увидеть, полистать, рассмотреть все детальки!:))

    ОтветитьУдалить