пятница, 22 июля 2016 г.

Пара открыток и новости о распродаже

Привет, мои хорошие!

Сегодня я с двумя открытками, совсем разными, но обе мне (нескромно) очень нравятся.
Первая снова со штампами Алтенью Beautiful Day. Вообще мне кажется, этими штампами можно играть бесконечно))

В этот раз насыщенно-красный цветок поселился на плотном крафт-картоне. Немного белых и черных акцентов дополнили картину:




Блестящие акценты в середине цветка сделаны при помощи деко-глазури от Фабрики Декору. А капли на фоне - это glimmer glaze от Tattered Angels. Отличий я не вижу, за исключением того, что у глазури ФД тонкий носик и ей удобнее наносить маленькие капли и прорабатывать мелкие детали)) Ну и разница в цене ощутима, так что горячо рекомендую!


А вторая открытка с набором штампов Way Too Sweet от тех же Альтенью. В этот раз я наштамповала мороженок и конфеток на фоне и раскрасила их дистресс-чернилами. Надпись - горячий эмбоссинг черной пудрой с блестками.



И небольшое объявление по распродаже: я отредактировала пост, теперь в нем только то, что на данный момент осталось в наличии. Поскольку я живо заинтересована в том, чтобы все эти вещи нашли новых хозяев и не занимали у меня место, снизила цены. А еще в этот же пост добавила материалы, которые продает моя подружка Иванна. Они находятся в Ровно, внимательно) Так что заглядывайте!


Всем хорошего настроения и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий